Политика конфиденциальности

1. Наши принципы конфиденциальности

Мы серьезно относимся к конфиденциальности. Вот 6 наших обещаний о конфиденциальности:
  • Мы ВСЕГДА будем отвечать на любые вопросы по обработке ваших Личных данных без неоправданной задержки.
  • Мы ВСЕГДА гарантируем, что ваши Личные данные используются в соответствии с действующим законодательством о защите данных.
  • Мы ВСЕГДА будем прозрачно информировать вас о том, как мы используем ваши личные данные. Это включает в себя информирование вас о том, какую информацию мы собираем, что мы с ней делаем, кому мы ее передаем и к кому вам следует обращаться если у вас возникнут какие-либо вопросы.
  • Мы ВСЕГДА будем предоставлять вам простые возможности сказать "СТОП", если вас больше не устраивают наши маркетинговые коммуникации.
  • Мы ВСЕГДА защищаем данные в режиме онлайн и офлайн одинаковым образом.
  • Мы ВСЕГДА будем принимать разумные меры для обеспечения доступа к вашим Личным данным посторонних лиц.

2. Наша политика конфиденциальности

Мы стремимся обеспечить вашу конфиденциальность и защиту ваших личных данных. Данная Политика конфиденциальности объясняет типы собираемых нами Личных данных, а также то, как мы обрабатываем и защищаем эти данные.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на Персональные данные, обрабатываемые нами в связи с услугами и продуктами, которые мы вам предлагаем. Сюда входят Персональные данные, собираемые в автономном режиме через наши службы поддержки клиентов, прямые маркетинговые кампании, конкурсы, опросы и в режиме онлайн через веб-сайт Codillas UG, приложения и фирменные страницы на платформах третьих лиц и приложения, доступ к которым осуществляется или которые используются через такие веб-сайты или платформы третьих лиц.

Настоящая Политика конфиденциальности также распространяется на наш целевой контент, включая онлайн-предложения и рекламные объявления о продукты и услуги, которые мы (или поставщик услуг, действующий от нашего имени) можем направлять вам на сторонних веб-сайтах, платформах и приложениях ("Сайты третьих лиц") на основе вашего пользования Интернетом. Эти сторонние сайты Сайты могут иметь собственную политику конфиденциальности и положения и условия. Мы рекомендуем вам ознакомиться с ними перед использованием этими Сторонними сайтами.

2.1. Кто несет ответственность за то, что происходит с вашими данными?

Codillas UG, являясь контролером данных, несет ответственность за обработку ваших личных данных в связи с Услугами. В случае возникновения вопросов вы можете связаться с нами по почте по адресу Codillas UG, Durlache Straße 21, 10715 Berlin, Deutschland, по телефону +4915252637381 или по электронной почте info@codillas.com.

2.2. Кто является ответственным за защиту данных в Codillas UG?

Ответственным за защиту данных в Codillas UG является Никита Михайлов. Вы можете связаться с сотрудником по защите данных по тел. +4915252637381.

2.3. Когда мы запрашиваем ваше согласие?

Используя наши Услуги и наши Сайты, вы признаете, что мы обрабатываем ваши Персональные данные в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши Персональные данные таким образом, пожалуйста, не пользуйтесь нашими Услугами и Сайтами или иным образом предоставляйте нам свои Персональные данные.

Мы обрабатываем ваши данные, чтобы предоставлять вам Услуги и Сайты. В некоторых случаях мы обрабатываем ваши данные только при наличии вашего согласия, например, в определенных случаях, когда мы обрабатываем ваши Персональные данные в маркетинговых целях, используем файлы cookie или обрабатываем ваши конфиденциальные данные. Если мы обрабатываем ваши данные на основании вашего согласия, мы будем запрашивать ваше согласие в явном виде. Мы также можем попросить вас предоставить дополнительное согласие, если нам необходимо использовать ваши Персональные данные в целях, не предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности, или перед передачей ваших Персональных данных компаниям группы или соответствующим дочерним компаниям Codillas UG в маркетинговых целях.

2.4. Что происходит, если наш клиент - ребенок?

Наши Услуги и Сайты предназначены для взрослых, однако возможны случаи, когда некоторые клиенты в возрасте до 18 лет решают просмотреть или приобрести Услуги на наших Сайтах. Наше правило заключается в том, что если мы знаем, что клиент младше 18 лет, мы не будем использовать личные данные такого клиента в маркетинговых целях, если только родительское согласие не будет предоставлено нам в письменном виде. Мы не будем продавать какие-либо Услуги клиентам младше 18 лет.

Чтобы предоставить согласие родителей, пожалуйста, напишите по контактным данным Codillas UG, указанным в разделе 2.1. Обратите внимание: что доступ к некоторым разделам наших Сайтов и/или право на получение призов, образцов или других вознаграждений может быть ограничен для пользователей старше определенного возраста. Мы можем использовать ваши Персональные данные для проведения проверок на соответствие возрасту и обеспечения соблюдения любых таких возрастных ограничений.

2.5. Для каких целей мы обрабатываем ваши Персональные данные?

Мы собираем ваши Личные данные непосредственно при посещении вами наших Сайтов и/или когда вы предоставляете нам Личные данные при подписке на нашу рассылку, получении информации или почтовых отправлений, использовании наших приложений, заполнении опроса, и/или оставлении комментария или запроса, или обращении в нашу службу поддержки. Мы также можем получать Персональные данные о вас из других источников, включая информацию из коммерчески доступных источников, таких как публичные базы данных и агрегаторы данных, а также информацию от третьих лиц.

2.5.1. Посещение (surfing) наших Сайтов

2.5.1.1. Какие личные данные мы собираем о вас?
Для этой цели (посещения (surfing) наших Сайтов) мы обрабатываем следующие персональные данные: Информация о типе используемого вами браузера, данные о просмотренных вами веб-страницах, ваш IP-адрес и адрес устройства, идентификатор Cookie, гиперссылки, на которые вы перешли, ваше имя пользователя, пол, сети, веб-сайты, которые вы посетили, прежде чем попасть на наши соответствующие Сайты, а также информация, собранная с помощью cookies или аналогичных устройств слежения, и любая другая информация, которой вы решили поделиться при использовании Сторонних сайтов, например, при посещении сайтов Codillas UG в социальных сетях, таких как Facebook. Наши Сайты содержат простые ссылки на социальные сети; Codillas UG не передает никаких личных данных поставщику соответствующей социальной сети, когда вы нажимаете на такую ссылку.
2.5.1.2. Какова цель обработки ваших Персональных данных?
Мы (и сторонние поставщики услуг, действующие от нашего имени или от своего собственного имени) используем файлы cookie и аналогичные технологии для обработки данных о вас, когда вы посещаете наши соответствующие Сайты. Cookies - это файлы, хранящие информацию на жестком диске вашего компьютера или в браузере, благодаря которым мы можем распознать, что вы уже посещали нас ранее. Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии (такие как пиксели, отпечатки пальцев и другие инструменты) для улучшения наших продуктов и вашего опыта на наших Сайтах путем оценки использования наших Сайтов, продуктов и услуг и понимания ваших привычек просмотра и покупок, анализа эффективности нашей рекламы, персонализации вашего опыта на сайте, а также оценки статистики активности на сайте, оценки (анонимно и в совокупности) статистики активности на сайте, например, в какое время вы его посетили, посещали ли вы его раньше и какой сайт вас на него направил, просмотр Услуг, которые вы искали в Интернете и в конечном итоге приобрели их, упрощение использования наших Сайтов и более точная адаптация наших Сайтов и наших Услуг к вашим интересам и потребностям, определение того, что вы посетили наши Сайты, но не приобрели Услугу, сбор информации о вашем устройстве и привязка ее к вашим Личным данным, чтобы обеспечить на наших Сайтах наилучшие возможности для вас, а также дополнение Личных данных, которые вы предоставляете нам, другой информацией, которой мы располагаем или которую мы можем получить из коммерчески доступных источников, таких как публичные базы данных и агрегаторы данных, а также третьи стороны.
2.5.1.3. Какова правовая основа для обработки ваших Персональных данных?
Некоторые файлы cookie и аналогичные технологии, используемые на наших Сайтах, необходимы для выполнения договора с вами или необходимы для законных интересов Codillas UG. Для всех остальных файлов cookie и аналогичных технологий, используемых на наших Сайтах, ваше согласие является законным основанием для обработки ваших Персональных данных. Чтобы получить ваше согласие, мы просим вас согласиться на использование таких файлов cookie и аналогичных технологий с помощью баннера cookie, всплывающего окна или аналогичного средства средства на наших Сайтах.

Вы всегда можете посещать наши Сайты, не раскрывая свои Персональные данные. Для этого необходимо, чтобы у вас были отключены файлы cookie. Однако обратите внимание, что без cookies вы не сможете использовать все функции наших сайтов или онлайн-услуг.

2.5.2. Контакт

2.5.2.1. Какие личные данные мы собираем о вас?
Для этой цели (Контакт) мы обрабатываем следующие Персональные данные: фамилия, имя, адрес электронной почты, домашний телефон и дополнительная информация, предоставленная вместе с вашим запросом.
2.5.2.2. Какова цель обработки ваших персональных данных?
Мы обрабатываем ваши персональные данные, когда вы связываетесь с нами и отвечаем на ваши запросы и комментарии. Мы обрабатываем ваши личные данные, которые вы вводите при подписке на наши информационные бюллетени или заполнении формы обратной связи.
2.5.2.3. Как долго мы храним ваши Персональные данные?
Мы храним ваши личные данные только до тех пор, пока это необходимо для соответствующей цели, если только закон не требует от нас хранить их в течение более длительного периода.
2.5.2.4. Какова правовая основа для обработки ваших Персональных данных?
Применимое законодательство о защите данных позволяет Codillas UG обрабатывать ваши персональные данные с целью исполнения договора с вами (т.е. выполнения вашего запроса на контакт).

Если вы предоставляете нам Личные данные, которые считаются чувствительными (например, информацию о вашем здоровье, расовом или этническом происхождении, политических взглядах, религиозных или иных убеждениях, членстве или не членстве в профсоюзе, состоянии здоровья или сексуальной жизни), ваше отдельное явное согласие будет являться законным основанием для обработки ваших Личных данных.

2.5.3. Предложение наших продуктов и услуг, которые могут представлять для вас интерес; маркетинговая коммуникация.

2.5.3.1. Какие личные данные мы собираем о вас?
Для этой цели (Предложение наших продуктов и услуг, которые могут представлять для вас интерес) мы обрабатываем следующие персональные данные: фамилия, имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона.
2.5.3.2. Какова цель обработки ваших Персональных данных?
Мы обрабатываем ваши персональные данные, чтобы предлагать специально разработанные продукты или услуги, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Мы можем делать это, отправляя вам - по почте, электронной почте, информационному бюллетеню, SMS, push-уведомлениям или телефону - подробную информацию о продуктах, услугах, специальных предложениях, рекламных акциях и другую информацию.
2.5.3.3. Как долго мы храним ваши Персональные данные?
Мы храним ваши Персональные данные только столько, сколько это необходимо для соответствующей цели, если только закон не обязывает нас хранить их в течение более длительного периода времени.
2.5.3.4. Какова правовая основа для обработки ваших Персональных данных?
Юридическим основанием для обработки является ваше отдельное явно выраженное согласие на получение маркетинговых сообщений.

Вы можете отказаться от получения таких маркетинговых сообщений в любое время, нажав на ссылку "отписаться" в нижней части сообщений, которые мы вам отправляем.

2.6. Как долго мы обрабатываем ваши Персональные данные?

Мы будем хранить ваши Персональные данные только до тех пор, пока не будут выполнены вышеупомянутые цели, для которых мы собирали или получали ваши Персональные данные, а также после того, как истечет срок действия наших законных обязательств по хранению записей.

2.7. Как мы обрабатываем ваши персональные данные (методы обработки, операции, которые будут выполняться с вашими персональными данными)

Мы обрабатываем ваши Персональные данные вручную или автоматически путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения и других операций с персональными данными, которые разрешены действующим законодательством о защите данных.

2.8. Каковы ваши права?

Вы имеете право запросить у нас:
  • Подтверждение того, обрабатываем ли мы полученные от вас Персональные данные, и, если это так, доступ к вашим Персональным данным;
  • Исправление неточных Личных данных;
  • Стирание персональных данных;
  • Ограничение обработки Персональных данных;
  • Беспрепятственно получать Персональные данные, которые вы нам предоставили, и передавать эти Персональные данные другому контроллеру данных.
Вы имеете следующие права:
  • Возражать против того, чтобы любое решение, которое существенно влияет на вас, принималось исключительно путем автоматизированной обработки;
  • Возражать против того, чтобы любое решение, которое существенно влияет на вас, принималось исключительно путем автоматизированной обработки;
Для осуществления любого из ваших прав свяжитесь с нами непосредственно по адресу Codillas UG, Durlache Straße 21, 10715 Berlin, Deutschland или по электронной почте info@codillas.com.

2.9. Можете ли вы отозвать свое согласие на обработку Личных данных?

Если ваше согласие является правовой основой для обработки ваших Персональных данных, вы можете отозвать свое согласие в любое время. Это не повлияет на законность обработки, основанной на вашем согласии до отзыва. Вы можете отозвать свое согласие, отправив нам электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в разделе 2.1, или позвонив нам по телефону, указанному в разделе 2.1.

2.10. Можете ли вы подать жалобу в органы по защите данных?

Если вы считаете, что обработка нами Личных данных нарушает действующее законодательство о защите данных, вы можете подать жалобу в компетентный надзорный орган.

2.11. Как мы защищаем ваши персональные данные?

Мы принимаем соответствующие технические и организационные меры для защиты предоставляемых вами Личных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери, изменения, несанкционированного раскрытия или доступа к вашим Личным данным. Наши меры безопасности постоянно совершенствуются по мере развития новых технологий. Обработка и передача данных через наши Сайты шифруется с помощью протокола Secure Sockets Layer ("SSL"), который представляет собой технологию шифрования для обеспечения максимально возможной безопасности передачи ваших данных, включая Личные данные, между вашим веб-браузером и нашей интернет-системой. URL-адрес веб-сайта с SSL-соединением для вашего браузера начинается с "https://". Большинство браузеров указывают на сайты с SSL-шифрованием, отображая значок, изображающий закрытый висячий замок. Этот значок может быть расположен в адресной строке или в нижней строке состояния. Если вы отключили строку состояния, этот значок может быть не виден даже на сайтах, использующих SSL.

Наши Сайты могут содержать гиперссылки на другие веб-сайты, предоставляемые третьими лицами. Мы не контролируем эти сайты третьих лиц или любое содержание, содержащееся на этих сайтах. После того как вы покинули наши соответствующие Сайты, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с соответствующей политикой конфиденциальности для веб-сайта, который вы посещаете.

2.12. Можем ли мы изменить нашу Политику конфиденциальности?

Мы можем время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности, размещая обновленную версию Политики конфиденциальности здесь. В той мере, в какой обработка ваших Персональных данных основывается на вашем согласии, мы не должны изменять объем такой обработки, если вы не дали дополнительного согласия на измененный объем такой обработки. Мы рекомендуем вам часто посещать этот раздел, чтобы оставаться в курсе событий.


Codillas UG

Свяжись с нами

Поможем, подскажем и найдем твоё направление в сфере IT.
Оставляй заявку для бесплатной консультации или записи на курс.

Администратор

Никита

Телефон

+49 152 5263 7381

Эл. почта

hello@codillas.academy

Все готово!

Поздравляем! Вы успешно записались на нашу бесплатную консультацию. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей. Приготовьтесь расширить свои знания и навыки в области IT вместе с нами в Codillas Academy!

О нет!

Приносим извинения за причиненные неудобства. При отправке контактной формы для бесплатной консультации произошла ошибка. Пожалуйста, перепроверьте информацию и повторите попытку. Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу info@codillas.com. Мы ценим ваше понимание и с нетерпением ждем возможности помочь Вам в вашем путешествии по изучению IT.

Записаться на IT-курсы

Поможем, подскажем и найдем твоё направление в сфере IT.
Оставляй заявку для бесплатной консультации или записи на курс.

Администратор

Никита

Телефон

+49 152 5263 7381

Эл. почта

hello@codillas.academy

Все готово!

Поздравляем! Вы успешно записались на наш курс по информационным технологиям. Наша команда свяжется с Вами в ближайшее время и сообщит дальнейшие подробности. Приготовьтесь расширить свои знания и навыки в области IT вместе с нами в Codillas Academy!

О нет!

Приносим извинения за причиненные неудобства. При отправке вашей контактной формы для IT курса произошла ошибка. Пожалуйста, перепроверьте информацию и повторите попытку. За помощью, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки по адресу info@codillas.com. Мы ценим ваше понимание и с нетерпением ждем возможности помочь Вам на вашем пути обучения IT.

Privacy policy

1. Our privacy principles

We take privacy seriously. Here are our 6 privacy promises to you:
  • We will ALWAYS respond to any questions on processing of your Personal Data without undue delay.
  • We will ALWAYS ensure that your Personal Data is used in line with applicable data protection laws.
  • We will ALWAYS be transparent with you about how we use your Personal Data. This includes informing you about what information we collect, what we do with it, with whom we share it and whom you should contact if you have any concerns.
  • We will ALWAYS provide you simple options to say 'STOP' when you are no longer happy with our marketing communications.
  • We will ALWAYS protect online and offline data in a similar manner.
  • We will ALWAYS take reasonable steps to make sure no unauthorised person accesses your Personal Data.

2. Our privacy policy

We are committed to your privacy and the protection of your Personal Data. This privacy policy explains the types of Personal Data we collect and how we process and protect that data.

This privacy policy applies to Personal Information we process in connection with the services and products we offer you. This includes Personal Information collected offline through our customer service, direct marketing campaigns, contests, surveys and online through the Codillas UG website, applications and branded pages on third party platforms and applications accessed or used through such third party websites or platforms.

This privacy policy also applies to our targeted content, including online offers and advertisements for products and services that we (or a service provider acting on our behalf) may direct you to on third party websites, platforms and applications ("Third Party Sites") based on your use of the Internet. These Third Party Sites may have their own privacy policies and terms and conditions. We encourage you to familiarize yourself with them before using these Third Party Sites.

2.1 Who is responsible for what happens to your data?

Codillas UG, as data controller, is responsible for processing your Personal Data in connection with Services. If you have any questions, you can contact us by mail at Codillas UG, Durlache Straße 21, 10715 Berlin, Deutschland, by phone +4915252637381 or by email info@codillas.com.

2.2 Who is responsible for data protection at Codillas UG?

The person responsible for data protection at Codillas UG is Nikita Mikhailov. You can contact the Data Protection Officer at For more information, please call +4915252637381.

2.3 When do we ask for your consent?

By using our Services and our Sites, you acknowledge that we process your Personal Information in accordance with this privacy policy. If you do not want us to process your Personal Information in this manner, please do not use our Services and Sites or otherwise provide us with your Personal Information.

We process your data in order to provide the Services and Sites to you. In some cases, we only process your data with your consent, such as in certain cases where we process your Personal Information for marketing purposes, use cookies, or process your sensitive data. If we process your data based on your consent, we will ask for your consent explicitly. We may also ask you for additional consent if we need to use your Personal Information for purposes other than those set forth in this privacy policy, or before we transfer your Personal Information to group companies or relevant subsidiaries of Codillas UG for marketing purposes.

2.4 What happens if our client is a child?

Our Services and Sites are intended for adults, but there may be occasions when some customers under the age of 18 choose to view or purchase Services on our Sites. Our policy is that if we know that a customer is under the age of 18, we will not use that customer's Personal Information for marketing purposes unless parental consent is provided to us in writing. We will not sell any Services to customers under the age of 18.

To provide parental consent, please write to the Codillas UG contact information listed in Section 2.1. Please note: that access to some areas of our Sites and/or eligibility for prizes, samples or other rewards may be restricted to users over a certain age. We may use your Personal Information to conduct age verification and enforce any such age restrictions.

2.5 For what purposes do we process your Personal Information?

We collect your Personal Information directly when you visit our Sites and/or when you provide us with Personal Information when you subscribe to our newsletter, receive information or mailings, use our applications, fill out a survey, and/or leave a comment or inquiry, or contact our customer service. We may also receive Personal Information about you from other sources, including information from commercially available sources such as public databases and data aggregators, as well as information from third parties.

2.5.1 Visiting (surfing) our Websites

2.5.1.1 What Personal Information do we collect about you?
For this purpose (visiting (surfing) our Sites), we process the following Personal Information: Information about the type of browser you use, data about the web pages you viewed, your IP address and device address, Cookie ID, hyperlinks you clicked on, your username, gender, networks, websites you visited before accessing our respective Sites, and information collected through cookies or similar tracking devices and any other information you choose to share when using Third Party Sites, na Our Sites contain simple social media links; Codillas UG does not share any Personal Information with the relevant social media provider when you click on such a link.
2.5.1.2 What is the purpose of processing your Personal Data?
We (and third party service providers acting on our behalf or our own behalf) use cookies and similar technologies to process data about you when you visit our respective Sites. Cookies are files that store information on your computer's hard drive or browser that help us recognize that you have visited us before. We use cookies and similar technologies (such as pixels, fingerprints and other tools) to improve our products and your experience on our Sites By evaluating the use of our Sites, products and services and understanding your browsing and shopping habits, analyzing the effectiveness of our advertising, personalizing your experience on the Site, and evaluating activity statistics on the Site, evaluating (anonymously and cumulatively) the statistics of activity on the Site, such as what time you visited it, whether you have visited it before and which site referred you to it, viewing the Services you searched for on the online and ultimately purchased them, making it easier to use our Sites and more accurately tailoring our Sites and our Services to your interests and needs, determining that you visited our Sites but did not purchased a Service, collecting information about your device and linking it to your Personal Information to provide the our Sites to provide the best possible experience for you, and to supplement the Personal Information you provide to us with other information that we hold or that we may obtain from commercially available sources, such as public databases and data aggregators and third parties.
2.5.1.3 What is the legal basis for processing your Personal Data?
Some cookies and similar technologies used on our Sites are necessary to fulfill a contract with you or necessary for Codillas UG's legitimate interests. For all other cookies and similar technologies used on our Sites, your consent is the lawful basis for processing your Personal Information. To obtain your consent, we ask you to consent to the use of such cookies and similar technologies through a cookie banner, pop-up window, or similar medium on our Sites.

You can always visit our Sites without disclosing your Personal Information. This requires that you have cookies turned off. Please note, however, that without cookies you will not be able to use all the features of our Sites or online services.

2.5.2 Contact

2.5.2.1 What Personal Information do we collect about you?
We process the following Personal Information for this purpose (Contact): name, first name, email address, home phone number and additional information provided with your request.
2.5.2.2 What is the purpose of processing your Personal Data?
We process your Personal Data when you contact us and respond to your inquiries and comments. We process your Personal Data that you enter when you sign up for our newsletters or fill out a feedback form.
2.5.2.3 How long do we keep your Personal Information?
We only keep your Personal Data for as long as is necessary for the respective purpose, unless the law requires us to keep it for a longer period.
2.5.2.4 What is the legal basis for processing your Personal Data?
Applicable data protection legislation allows Codillas UG to process your Personal Data for the purpose of performing a contract with you (i.e. fulfilling your request for contact).

If you provide us with Personal Data that is considered sensitive (such as information about your health, racial or ethnic origin, political views, religious or other beliefs, union membership or non-membership, health or sexual life), your separate explicit consent will be the legal basis for processing your Personal Data.

2.5.3 Offer our products and services that may be of interest to you; marketing communication.

2.5.3.1 What Personal Information do we collect about you?
For this purpose (Offer our products and services that may be of interest to you) we process the following Personal Data: name, first name, email address, cell phone number.
2.5.3.2 What is the purpose of processing your Personal Data?
We process your Personal Information in order to offer specially designed products or services, that we think may be of interest to you. We may do this by sending you - by mail, email, By post, newsletter, SMS, push notifications or telephone, we may send you detailed information about products services, special offers, promotions and other information.
2.5.3.3 How long do we keep your Personal Information?
We only keep your Personal Information for as long as necessary for the relevant purpose, unless The law does not require us to keep it for a longer period of time.
2.5.3.4 What is the legal basis for processing your Personal Data?
The legal basis for processing is your separate express consent to receive marketing messages.

You can opt out of receiving these marketing messages at any time by clicking on the "unsubscribe" link at the bottom of the messages we send you.

2.6 How long have we been processing your Personal Information?

We will only retain your Personal Information until the above-mentioned purposes for which we have for which we collected or received your Personal Information, and after our legal obligation to retain records.

2.7 How we process your Personal Data (methods of processing, operations to be performed with your personal data)

We process your Personal Data manually or automatically by collecting, recording, systematizing, accumulating, storing, specifying (updating, amending), extracting, using, transferring (providing, accessing), anonymizing, blocking, deleting, destroying and other operations with Personal Data that are permitted by applicable data protection laws.

2.8 What are your rights?

You have the right to request from us:
  • Confirming whether we process Personal Information we receive from you and, if so, access to your Personal Information;
  • Correcting inaccurate Personal Data;
  • Erasing Personal Data;
  • Limiting the processing of Personal Data;
  • Unrestrictedly receive the Personal Information you have provided to us and share that Personal Information with another data controller.
You have the following rights:
  • Object to any decision that significantly affects you being made solely by automated processing;
  • Object to any decision that significantly affects you being made solely by automated processing;
To exercise any of your rights, please contact us directly at Codillas UG, Durlache Straße 21, 10715 Berlin, Deutschland or by e-mail at info@codillas.com.

2.9 Can you withdraw your consent to the processing of Personal Data?

If your consent is the legal basis for processing your Personal Data, you may withdraw your consent at any time. This will not affect the legality of the processing based on your consent prior to revocation. You may withdraw your consent by emailing us to the email address listed in Section 2.1 or by calling us at the phone number listed in Section 2.1.

2.10. Can you file a complaint with the data protection authorities?

If you believe that our processing of Personal Data violates applicable data protection laws, you may file a complaint with the competent supervisory authority.

2.11. How do we protect your Personal Information?

We take appropriate technical and organizational measures to protect the Personal Data you provide to us from accidental or unlawful destruction, loss, alteration, unauthorized disclosure or access to your Personal Data. Our security measures are continually evolving as new technology develops. The processing and transmission of data through our Sites is encrypted using Secure Sockets Layer ("SSL"), which is an encryption technology to ensure that your data, including Personal Data, is transmitted as securely as possible between your web browser and our internet system. The URL of a website with an SSL connection for your browser begins with "https://". Most browsers point to SSL-encrypted websites by displaying an icon depicting a closed padlock. This icon may be located in the address bar or in the bottom status bar. If you have disabled the status bar, this icon may not be visible even on sites that use SSL.

Our Sites may contain hyperlinks to other websites provided by third parties. We have no control over those third party sites or any content contained on those sites. Once you have left our respective Sites, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information you provide. You should exercise caution and review the relevant privacy policy for the website you are visiting.

2.12. Can we change our privacy policy?

We may change this privacy policy from time to time by posting an updated version of the privacy policy here. To the extent that processing of your Personal Information is based on your consent, we shall not modify the scope of such processing unless you have given additional consent to the modified scope of such processing. We encourage you to visit this section frequently to stay informed.


Codillas UG

Contact us

We will help you, tell you and find your direction in IT.
Leave an application for free consultation or sign up for a course.

Administrator

Nikita

Phone

+49 152 5263 7381

Email

hello@codillas.academy

All done!

Congratulations! You've successfully signed up for our free consultation. Our team will be in touch shortly with further details. Get ready to expand your IT knowledge and skills with us at Codillas Academy!

Oh no!

Apologies for the inconvenience. There was an error submitting your contact form for the free consultation. Please double-check the information and try again. For assistance, please contact our support team at info@codillas.com. We appreciate your understanding and look forward to helping you on your IT learning journey.

Sign up for an IT course

We will help you, tell you and find your direction in IT.
Leave an application for free consultation or sign up for a course.

Administrator

Nikita

Phone

+49 152 5263 7381

Email

hello@codillas.academy

All done!

Congratulations! You've successfully signed up for our IT course. Our team will be in touch shortly with further details. Get ready to expand your IT knowledge and skills with us at Codillas Academy!

Oh no!

Apologies for the inconvenience. There was an error submitting your contact form for the IT course. Please double-check the information and try again. For assistance, please contact our support team at info@codillas.com. We appreciate your understanding and look forward to helping you on your IT learning journey.